ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ

JINLING

Yongkang JinLin Industry & Trade Co., Ltd является одним из ведущих производителей электрооборудования в Yongkang, провинция Чжэцзян, который был основан в 2006 году. Мы специализируемся на различных электрических / дрейфующих скутерах с 10-летним опытом в производстве металла и пластика, мы организовали рабочую команду, чтобы мы могли предложить вам товары с высоким качеством, конкурентоспособной ценой и быстрым сроком доставки.


Наш завод был одобрен BSCI / ICTI в 2018 году. Мы являемся надежным поставщиком, и наша продукция пользуется хорошей репутацией в Европе, Америке, Юго-Восточной Азии, Африке и т. Д. Чтобы помочь нашим клиентам расширить рынок, мы инвестируем более 30% годового дохода в разработку новых изделий и создаем по крайней мере, 7 новых предметов каждый год.


Мы с нетерпением ждем установления долгосрочных и выгодных деловых отношений с клиентами. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если мы можем помочь вам в любое время.


ПРОИЗВОДСТВО

Мы всегда придерживались рыночной практики, руководствуясь профессиональными и техническими командами, и делаем все возможное, чтобы исправить каждый недостаток, только для того, чтобы иметь возможность предстать перед вами с более совершенными

качество, чтобы дать каждому партнеру больше. Материальная ценность. Пусть у каждого пользователя будет приятный опыт, чтобы партнеры чувствовали себя комфортно, а пользователи волновались.

COPYRIGHT © YONGKANG JINLIN INDUSTRY & TRADE CO., LTD ALL RIGHTS RESERVED.

+86-578-86466897

COMPANY PROFILE

JINLING COMPANY

Yongkang JinLin Industry & Trade Co., Ltd is one of Electric Leading Manufacturer in Yongkang, Zhejiang Province, which was established in 2006 . We are specialized in various electric / drift Scooter with 10 years experience in metal and plastic production, we organized a work team in order that we can offer you the goods with high quality, competitive price and prompt delivery time.


Our factory was been approved by BSCI/ICTI in 2018 . We are regarded as a trustworthy supplier and our products enjoy a good reputation in Europe,Americe,Southeast Asia,Africa etc.In order to help our customers expand the market,we invest over 30% of annual income on new items development, and create at least 7 new items every year.


we are looking forward to setting up a long term and profitable business relationship with customers.Please feel free to contact us if we can help you anytime.


PRODUCTION

We have always been adhering to the market practice-oriented, driven by professional and technical teams, and do our utmost to improve each deficiencies, only to be able to appear in front of you with more excellent

quality, to bring more to each partner. Tangible value. Let each user have a pleasant experience, so that the partners can feel at ease and let the users worry.

COPYRIGHT © YONGKANG JINLIN INDUSTRY & TRADE CO., LTD ALL RIGHTS RESERVED.

+86-578-86466897